Arms
 
развернуть
 
620019, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 120
Тел.: (343) 231-69-00, 231-69-89 (ф)
mail@ekboblsud.ru
620019, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 120Тел.: (343) 231-69-00, 231-69-89 (ф)mail@ekboblsud.ru

Уважаемые участники процессов и посетители суда!
 
Процессуальные документы в электронном виде могут быть поданы через личный кабинет пользователя, созданный в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде», в соответствии с "Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа", утвержденным приказом Судебного департамента при
Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 251
Обращаем внимание!
Подача процессуальных документов в электронном виде путем направления на электронную почту суда
не является надлежащим процессуальным обращением.
 

ДОКУМЕНТЫ СУДА
Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Свердловского областного суда

 


Утвержден приказом

Свердловского областного суда

от 09.04.2021 г. № 21/ОД

 
 

ПОРЯДОК

работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

Свердловского областного суда

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Свердловского областного суда (далее - Порядок) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Свердловского областного суда (далее - «телефон доверия»).

2. «Телефон доверия» устанавливается в отделе общего делопроизводства Свердловского областного суда (далее - Отдел).

3. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

3.1. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности:

судей Свердловского областного суда (далее - судьи);

федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Свердловском областном суде (далее - государственные гражданские служащие).

3.2. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности председателей районных (городских) судов и их заместителей, судей районных (городских) судов Свердловской области, мировых судей Свердловской области (далее - судьи).

3.3. Нарушений судьями, государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Свердловского областного суда, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Свердловского областного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его создания, правилах приема обращений размещается на официальном сайте Свердловского областного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции».

II. Цели и задачи работы «телефона доверия»

6. «Телефон доверия» создан в целях:

реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Свердловском областном суде (далее - областном суде) и районных (городских) судах Свердловской области (далее - судах области);

содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в областном суде и судах области;

создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения судьями и государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в областном суде и судах области;

формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

7. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;

анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в областном суде и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения судьями и гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

III. Порядок организации работы «телефона доверия»

8. Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.

9. Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.

10. Время приема одного сообщения составляет 5 минут.

11. Примерный текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Свердловского областного суда. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Информируем Вас о том, что на обращение без указания фамилии, адреса заявителя, обращения в которых обжалуется судебное решение, а так же обращения, не касающиеся фактов коррупции в судах общей юрисдикции, ответ не дается. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. С информацией о правилах работы «телефона доверия» можно ознакомиться на официальном сайте Свердловского областного суда в подразделе «Обратная связь для сообщения о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции». Пожалуйста, говорите.».

12. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации, кроме обращений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

12.1 Обращения регистрируются в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее - Журнал), оформленном согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

12.2. Обращения, за исключением обращений, перечисленных в пункте 13 настоящего Порядка, оформляются в письменной форме на бумажном носителе в виде докладных записок, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, подлежат регистрации в ПК «Документооборот» и оформляются в письменной форме на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня после его поступления.

12.3. После регистрации устного обращения в ПК «Документооборот» и оформления в письменной форме на бумажном носителе докладная записка об обращении, поступившем по «телефону доверия», передается председателю суда.

12.4. В соответствии с резолюцией председателя суда докладная записка об обращении, поступившем по «телефону доверия», передается лицу, уполномоченному рассматривать обращение, о чем делается отметка в ПК «Документооборот».

13. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (анонимные обращения); обращения, в которых обжалуется судебное решение; обращения, не касающееся фактов коррупции в судах общей юрисдикции Свердловской области, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

14. Обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

15. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.

16. Организацию работы «телефона доверия» осуществляет начальник отдела общего делопроизводства или лицо, его замещающее, которое:

обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;

при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, готовит председателю Свердловского областного суда предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляет ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет ответ заявителю;

анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в областном суде;

осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и требований к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте областного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

19. Срок хранения записей обращений, поступивших по «телефону доверия», составляет один год, после чего они уничтожаются.

 

Приложение № 1

к Порядку работы «телефона доверия»

по вопросам противодействия коррупции

Свердловского областного суда

 


ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по «телефону доверия», по вопросам противодействия коррупции

Свердловского областного суда

№ п/п

Дата, время регистра-ции обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. федерального государствен-ного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Приня-тые меры


 
 

опубликовано 09.07.2014 09:23 (МСК), изменено 16.09.2021 15:25 (МСК)