Arms
 
развернуть
 
620019, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 120
Тел.: (343) 231-69-00, 231-69-89 (ф)
mail@ekboblsud.ru
620019, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 120Тел.: (343) 231-69-00, 231-69-89 (ф)mail@ekboblsud.ru
Уважаемые посетители сайта!
С 4.12.2014 года все решения, в том числе и за предыдущий период, публикуются ТОЛЬКО в разделе "Судебное делопроизводство".
Для поиска решения необходимо открыть форму поиска дела, заполнить необходимые реквизиты, и нажать кнопку "Найти".
Если к найденному делу имеется опубликованное решение, будет отражена соответствующая информация в колонке "Судебные акты" таблицы результатов поиска.
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение о приемной в Свердловском областном суде

Приложение №

к приказу председателя

Свердловского областного суда

№ 30/ОД от 8 сентября 2009 г. 

  

 ПОЛОЖЕНИЕ 

о приемной в Свердловском областном суде

 

1.      Общие положения

 

1.1  Приемная в Свердловском областном суде (далее – Приемная) является составной частью отдела общего делопроизводства суда, созданной в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан.

1.2  В своей деятельности работники Приемной руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, настоящим Положением, а также регламентом организации деятельности приемной в Свердловском областном суде.

 

2.      Основные задачи

 

2.1       Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

2.2       Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3       Оптимизация документооборота.

2.4       Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

 

3.      Основные функции

 

3.1       Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

3.2       Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей,  работников аппарата суда.

3.3       Прием исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений.

3.4       Выдача копий судебных документов.

3.5       Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.

3.6       Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет.

3.7       Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.8       Обеспечение сохранности поступившей документации.

3.9       Передача материалов по принадлежности.

3.10   Оказание информативно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.

3.11   Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица, его заменяющего) о результатах работы.

3.12   Работники Приемной  вправе давать консультации по следующим вопросам:

 

– формы заявления (жалобы, обращения);

– перечня документов, прилагаемых к  заявлению (жалобе, обращению);

– порядка принятия заявления (жалобы) к производству суда;

– оснований отказа в принятии, возвращении заявления, (жалобы);

– уплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины,
   предоставления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

– порядка выдачи копий судебных документов, личных документов,

   вещественных доказательств, исполнительных документов;

– другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных
   вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем
   правоотношений и т.п. вопросам.

 

4.      Порядок работы приемной

 

4.1       Прием граждан осуществляется ежедневно в течение рабочего дня.

4.2       Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения.

4.3       При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.4       Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5  В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

 

5.      Обеспечение деятельности приемной

 

5.1       Деятельность Приемной обеспечивается работниками аппарата суда.

5.2       Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда.

5.3       Приемная работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда.

5.4  Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение рабочего дня. В удобных для посетителей местах располагается справочный материал, содержащий необходимую информацию.

 

6.      Заключительные положения

 

6.1  Штатная численность работников Приемной утверждается председателем суда. Деятельность работников приемной регламентируется должностными регламентами, утвержденными председателем суда.

опубликовано 20.05.2014 15:31 (МСК), изменено 25.09.2014 11:44 (МСК)